Вакансии База Цветов 24

"База цветов 24" — это уникальный формат современных магазинов, предлагающий своим покупателям широкий выбор цветов, поставляемых напрямую с плантаций по доступным ценам.
Мы заинтересованы в сотрудниках, которые хотят расти вместе с Компанией.
У нас 18 магазинов по всему городу!

Телефон HR-специалиста: 8-930-801-36-38

Продавец-флорист


Обязанности:
• Консультация клиентов в подборе букетов
• Составление букетов и композиций из цветов
• Обработка цветка и подготовка витрины
• Уход за горшечными растениями
• Поддержание идеального порядка на рабочем месте
• Работа с кассой


Требования:
• Огромное желание расти и развиваться во флористике
• Уверенные навыки работы с компьютером и мессенджерами
• Коммуникабельность, общительность, дружелюбный внешний вид
• Опыт во флористике желателен, но не обязателен (важнее ваша готовность учиться)


Условия:
• Возможности реализовать свой творческий потенциал
• Команду отличных коллег, с которыми и посоветоваться можно, и знаний получить
• Рост и развитие, которое не зависит от стажа, а зависит только от ваших знаний, умений и амбиций
• График работы 2/2 смена с 08.00 до 20.00
• Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц
• Оклад на руки от 20 000 + премии по результатам месяца и года
• Возможно оформление по ТК РФ или ГПХ
• Обучение в нашей флористической школе "Цветы мира"
• Скидки на продукцию магазинов и участие в бонусных акциях для сотрудников компании
Если у вас нет опыта, но есть желание обучиться и стать профессиональным флористом, мы рады помочь вам. Вместе с нами у вас все получится!

Помощник флориста (ночь)


Обязанности:
• Консультация клиентов в подборе букетов;
• Составление букетов и композиций из цветов;
• Обработка цветка и подготовка витрины к утренней смене;
• Уход за горшечными растениями;
• Поддержание идеального порядка на рабочем месте;
• Работа с кассой.


Требования:
• Имеете высокие навыки коммуникации;
• Творческий и готовый к обучению человек;
• Хорошо и легко ладите с компьютером, мессенджерами и не боитесь Exсel;
• Вам интересна сфера флористики и вы хотите попробовать себя в этом направлении.


Условия:
• Введение в сферу флористики и обучение основам флористики;
• Быстрый ввод в должность;
• Стабильная заработная плата (оклад от 20000 + премия);
• Выплаты 2 раза в месяц;
• График работы с 20.00 до 8.00;
• Дружный и энергичный коллектив.

Администратор-флорист

от 40 000 до 70 000 руб. на руки

Обязанности:
- Работа в подчинении у директора по розничной сети, выполнение его поручений, информирование об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации;
- Управление товаром (контроль продаж, остатков, своевременный заказ, проведение инвентаризаций);
- Ведение кассы;
- Формирование сменных графиков работы;
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, стандартов и правил;
- Обеспечение чистоты и порядка в магазине;
- Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуации.

Требования:
- Образование от средне-специального и выше;
- Опыт работы в рознице от 1 года в качестве администратора магазина;
- Опыт управления коллективом;
- Опыт контроля работы персонала;
- Уверенные навыки работы Word, Excel;
- Личные качества: исполнительность, внимательность, организаторские способности, активная жизненная позиция.
- Обязателен опыт во флористике от года!

Условия:
- График: 5/2 со вторника по субботу с 08:00 до 17:00;
- Работа в стабильной компании;
- Возможность официального оформления;
- Обучение и поддержка на период испытательного срока;
- Обучение за счет компании;
- Профессиональное развитие и рост;
- Скидки на продукцию компании.

Категорийный менеджер

Нижний Новгород, Канавинский район, жилой район Мещерское Озеро, Мещерский бульвар, 5А

Обязанности:
• Разрабатывать план развития и формировать ассортимент вверенной категории товаров (ассортиментную матрицу);
• Осуществлять полный цикл закупочной деятельности;
• Принимать решение о ротации товара;
• Распределять и корректировать поступление заказанных товаров в магазины, контролировать наличие полного ассортимента товаров в торговых залах;
• Активно взаимодействовать с отделом маркетинга, логистики;
• Проводить переговоров с поставщиками;

 

Требования:
• Высшее образование (юридическое – приоритет);
• Опыт работы на должности категорийного менеджера / специалиста по закупкам;
• Знание 1С, ERP, CRM будет преимуществом;
• Высокая работоспособность и стрессоустойчивость, нацеленность на результат, аналитический склад ума, ответственность;

 

Условия:
• Работа в Компании - лидере цветочного рынка;
• Доброжелательная рабочая атмосфера и корпоративная культура, ориентированная на сотрудничество;
• Достойная зарплата, обсуждается индивидуально с финальным кандидатом;
• Выплаты 2 раза в месяц, без задержек;
• График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
• Корпоративная скидка на цветы и сопутствующие товары;
 

Digital маркетолог

Обязанности:
• Разработка маркетингового плана, планирование и отслеживание маркетингового бюджета;
• Анализ качества трафика и корректировка рекламных компаний, контроль воронки продаж;
• Запуск РК (контекст в Яндекс и Google, таргет в социальных сетях), формирование отчетов, подключение сервисов, привлечение клиентов, аналитика, повышение конверсии рекламы и сайтов;
• Мониторинг рынка и активности конкурентов, отслеживание и внедрение новых рекламных и маркетинговых инструментов;
• Построение Digital-маркетинга (SEO SERM SMM);
• Создание графического, фото и видео контента о проводимых мероприятиях;
• Разработка и выполнение контент-плана, выстраивание прогноза рекламных активностей.

 

Требования:
• Опыт работы не менее 3 лет;
• Преимуществом является опыт работы в ритейле и аналитических компаниях;
• Широкий кругозор в профессиональной области: знание современных интернет-сервисов, отслеживание новинок в области сайтостроения, web-дизайна, сервисов рекламы, аналитики и связанных инструментов;
• Гибкость мышления, аналитический склад ума;
• Умение работать в команде, готовность к решению сложных, интересных и трудоемких задач;
• Навыки самоорганизации и соблюдение сроков


Условия:
• Возможность увеличения своего уровня дохода (заработная плата обсуждается, с успешным кандидатом по результатам собеседования);
• Стабильная и интересная работа в крупной цветочной Компании;
• Скидки на всю продукцию Компании;
• Возможность работать удаленно (частично)
 

Личный помощник руководителя

От 25 000 руб. на руки
Нижний Новгород, Канавинский район, жилой район Мещерское Озеро, Мещерский бульвар, 5А

Обязанности:
• Планирование рабочего и личного времени руководителя: ведение расписания, согласование и организация личных и он-лайн встреч;
• Контроль за выполнением поставленных задач сотрудникам и подрядчикам;
• Travel - поддержка: поиск и бронирование билетов, гостиниц, трансфера, организация сложных перелетов;
• Сбор и структурирование информации, работа с документацией;
• Выполнение личных поручений (например: запись в различные организации, подбор и покупка подарков, напоминание о днях рождения, поиск/аналитика/переписка с подрядчиками по личным делам руководителя)
• Основная задача - это разгрузить руководителя от ежедневных операционных задач и вопросов;


Требования:
• Высшее образование (юридическое – приоритет);
• Проактивность- важно проявлять инициативу, а не ждать указаний от руководителя;
• Системность и склонность к администрированию - все дела должны быть четко распределены, для максимально эффективного их выполнения;
• Коммуникабельность - быстро находить общий язык как с командой компании, так и с клиентами/подрядчиками;


Условия:
• Работа в Компании - лидере цветочного рынка;
• Доброжелательная рабочая атмосфера и корпоративная культура, ориентированная на сотрудничество;
• Достойная зарплата, обсуждается индивидуально с финальным кандидатом;
• Выплаты 2 раза в месяц, без задержек;
• График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
• Корпоративная скидка на цветы и сопутствующие товары;
• Оплата мобильной связи.
 

Финансовый менеджер/ Экономист

База цветов 24.ру
От 40 000 руб. на руки
Нижний Новгород, Канавинский район, жилой район Мещерское Озеро, Мещерский бульвар, 5А

Обязанности:
• Формирование платежей в системе;
• Планирование и ведение платежного календаря организации;
• Контроль финансовых показателей деятельности, расчет плановых значений и анализ отклонения фактических показателей от плановых (План-фактный анализ бюджета);
• Составление БДДС, БДР ежемесячные, ежеквартальные;
• Работа с клиент-банком;


Требования:
• Высшее эконмическое образование;
• Знание MS Office (Word, Excel);
• Опыт работы в аналогичной должности;
• Знание бухгалтерского учета и 1С будет преимуществом;
• Знание управленческого учета: построение баланса, БДДС, БДР;
• Ответственность, внимательность и самостоятельность в решении поставленных задач;


Условия:
• Заработная плата 40 000 рублей после испытательного срока;
• Комфортный офис и дружелюбный коллектив;
• График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (или с 8.00 до 17.00);
• Оформление по ТК РФ;
• Скидка на всю продукцию Компании.