Напишите нам в WhatsApp

Гарантия свежести

В нашей сети предусмотрена программа “Гарантия свежести”. Если цветы в букете не простояли более 3 суток, то мы обменяем букет или вернем 100% стоимости букета на ваш бонусный счет.

Если с момента покупки букета прошло 24 часа, мы готовы его обменять.

Обменять возможно букеты стоимостью до 5 000 руб.

Для обмена букета покупателю необходимо


при покупке в розничной точке:

  1. приехать в магазин вместе с букетом в течение 24 часов после совершения покупки,
  2. предоставить чек по данной покупке,
  3. показать выявленные недочеты в качестве цветов,
  4. букет будет заменен на аналогичный по стоимости либо вернем деньги.

Если чек отсутствует, вернем 100% стоимости букета на бонусный счет при наличии фотографии букета ненадлежащего качества


при покупке на сайте:

  1. позвонить в отдел качества по номеру 214-00-43 в течение 24 часов, 8 (831) 214-00-43
  2. отправить фото букета и чека на указанный оператором адрес,
  3. в течение 24 часов мы свяжемся с вами и организуем обмен товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества.

Расходы по обмену и возврату бракованного товара мы берем на себя.

Если с момента покупки букета на сайте прошло более 24 часов или у вас нет возможности приехать в магазин, где был куплен букет, мы можем зачислить стоимость букета на бонусный счет без вашего визита.

Компенсация цены букета на бонусные рубли может быть на букет любой стоимости.

Для возврата средств на бонусный счет необходимо


при покупке в розничной точке:

  1. позвонить по номеру телефона отдела качества 8 (831) 214-00-43,
  2. сообщить, в какой торговой точке и в какое время был куплен букет,
  3. прислать фото букета и чека на указанный оператором мессенджер,
  4. мы перечислим эквивалентную сумму на бонусный счет в течение 24 часов.


при покупке на сайте:

  1. позвонить в отдел качества по номеру 8 (831) 214-00-43
  2. прислать фото букета и чека на указанный оператором мессенджер
  3. мы перечислим эквивалентную сумму на бонусный счет в течение 24 часов